Задать вопрос специалисту

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
160022, г. Вологда, 
ул. Ярославская, 25А, офис 4
+7 (8172) 50-66-88
160022, г. Вологда,
ул. Ярославская, 32, ТЦ «Макси»
+7 (8172) 70-26-69
160022, г. Вологда,
Марии Ульяновой 5, офис 1
+7 (8172) 50-21-25
160026, г. Вологда,
Окружное шоссе 28, 
+7 (8172) 50-05-99
162602, г. Череповец, 
ул. Ленина, 78
+7 (8202) 60-10-99
162139, г. Сокол, 
ул. Кирова, д.19
+7 (900) 507-50-50
Ремонт цифровой техники
Консультация специалиста

Лучший оператор сотовой связи - как выбрать? Билайн, МТС или Мегафон?

Еще 20 лет назад мобильный телефон был атрибутом роскоши, а сегодня это средство связи, без которого не могут представить себе жизнь не только взрослые, но и дети. Мобильная связь охватила все области и районы нашей страны. Сейчас во многих регионах работают по 5-6 операторов, среди них лидерство удерживают МТС, Мегафон и Билайн. Как же выбрать среди них самого лучшего? Большинство пользователей считают, что все операторы одинаковые и отдают предпочтение тому, у кого самая низкая стоимость разговоров и отправки SMS-сообщений. На самом деле низкие тарифы и услуги могут оказаться рекламной уловкой, на которую операторы не жалеют деньги и постоянно предлагают скидки в рамках различных акций. А лучшего оператора связи необходимо выбирать по следующим критериям:
        
        1. Территория оказания услуг. На сайтах и печатных буклетах операторов сотовых связей можно найти специальные карты, где отмечены территории, на которой налажена система предоставления их услуг. Эти территории связисты называют покрытием. Каждый оператор на покрытиях имеет свою базовую станцию и несколько дополнительных станций на единицу площади. Они и обеспечивают непрерывный прием сигналов базовой станции. Если же ваше место проживания или работы не находится на территории, которая обслуживается выбранной вами сотовой компанией, то рассчитывать на качественную мобильную связь не следует.
        


        2. Перегрузка сети. В настоящее время все операторы предоставляют одинаковый уровень качества связи, но все пользователи не понаслышке знают, как ухудшает настроение, когда невозможно дозвониться до нужного абонента из-за перегрузки сети. К примеру, после боя курантов в Новогоднюю ночь так хочется поздравить родителей, знакомых и друзей с Новым Годом, а сеть недоступна. Поэтому при выборе сотового оператора имеет смысл собрать информацию, часто ли бывают у данного оператора перегрузки сети.
        
        3. Стоимость предоставляемых услуг. При выборе сотового оператора не стоит руководствоваться только рекомендациями друзей и знакомых, которые в восторге от определенного тарифного плана. Ведь у каждого человека свои номера телефона, которые он чаще всего набирает. Поэтому имеет смысл перед выбором оператора мобильной связи поинтересоваться у родственников, друзей и знакомых о том, чьими услугами связи они пользуются. Ведь звонки в пределах одного оператора обойдутся вам намного дешевле, чем в разных. В последние годы тарифы на звонки и отправку SMS у сотовых компаний не сильно отличаются, а стоимость их зависит от длительности и количества соединений.
        
        4. Количество услуг. Перечень предоставляемых операторами связи услуг непрерывно расширяется, но на сегодняшний день наиболее востребованными считаются телефония, SMS, мобильный интернет, роуминг, ММS, GPRS, WAP, GSM-банкинг, голосовая почта и информационные услуги. Одна из самых популярных дополнительных услуг - это "Любимый номер", который позволяет общаться в два раза дешевле с людьми, которым вы часто звоните. Например, МТС и Билайн имеются услуги дающие возможность подключить к разговору до пяти друзей одновременно. Благодаря таким услугам как "Позвони мне" или "Пополни мой счет" пользователи могут переводить деньги на другой счет или попросить абонента перезвонить им даже при нулевом балансе на телефоне. МТС предлагает своим абонентам уникальную услугу "Музыкальная шкатулка", при которой вместо гудков звонящие слышать любимые мелодии. Если ваш телефон разрядится в самый неподходящий момент или вы окажетесь вне зоны доступа, то приятным сюрпризом будет услуга "Вам звонили" - по возвращении в сеть вам придет сообщение с информацией кто вам звонил, когда и сколько раз. У некоторых операторов связи сегодня модной стала услуга "Бонус", где за ваше общение начисляются бонусные баллы, которые можно потратить на интернет, разговоры и отправку сообщений.
        
        5. Предоставляемый сервис. Под сервисом, предоставляемым операторами сотовой связи, подразумевается работа специализированных call- центров и оплаты услуг. Обратившись в эти центры можно получить бесплатную консультацию и получить ответы на вопросы, касающегося обслуживания или оплаты абонента. После получения информации о предоставляемых услугах, тарифах и сервисе можно окончательно определиться, какой оператор связи лучше всего вам подходит. Чтобы развеять сомнения, рекомендуем после посещения центра обслуживания клиентов зайти в официальный сайт выбранного вами оператора и получить интересующуюся вас информацию.
        


        И в заключении, не в целях рекламы, а для информации предоставляем вам отзывы, полученные в результате опроса, пользователей МТС, Мегафон и Билайн.
        
        1. МТС. Большинство пользователей считают МТС самым лучшим оператором. У него хорошие тарифы GPRS и сравнительно низкие цены на предоставление услуг. Главный минус МТС - перегрузка сети во время праздников и сбои связи.
        
        2. Мегафон. Имеет лучшие покрытия на территории России, ловит и в глухих деревнях. Пользователи отмечают хорошую скорость модема и большое разнообразие услуг. Среди минусов Мегафона выделяют высокие тарифы.
        
        3. Билайн. Пользователи Билайн отмечают относительную дешевизну некоторых услуг и хорошее покрытие в черте города. Однако в деревенской местности отмечаются сбои связи, и никто не может дозвониться.
        
        Если же вам трудно сделать выбор в пользу одного оператора, попробуйте купить себе телефон с двумя сим-картами. Одна из них пусть будет МТС, а другая Билайн или Мегафон. Пользуйтесь обоими сим-ками равномерно и через некоторое время сравните их, чтобы определить, какой из них самый лучший?

 

Адреса :
•  Инфолайф – г. Вологда, ул. Марии Ульяновой 5, офис 1, 50-21-25
Звоните с 10.00 до 19.00, ежедневно.
•  МигСервис – г.Вологда, ул.Ярославская 32, 2-ой этаж, отдел Компьютеры, 70-26-69
Звоните с 10.00 до 20.00, ежедневно.
• Мастерская Инфолайф – г.Вологда, ул. Ярославская 25А (пристройка к дому), 2-ой этаж, отдел Инфолайф, Т. 50-66-88.

Комментарии к новости

Другие новости

Услуги по ремонту картриджей. Обращайтесь!
Услуги по ремонту картриджей. Обращайтесь!
Услуги по ремонту картриджей. Обращайтесь!
Сломался картридж? Не торопитесь покупать новый. Обратитесь в нашу компанию «ИнфоЛайф»! Мы занимаемся ремонтом картриджей, возвращая эти устройства к нормальной эксплуатации.
Кроме того, мы гарантируем:
- обслуживание картриджей любого типа и производителя;
- прием заявки на их восстановление у частных заказчиков и от организаций;
- поставку оригинальных деталей для ремонта картриджей от официальных дилеров;
- разумные цены - от 200 рублей в зависимости от сложности поломки;
- тщательную диагностику неисправности и назначение индивидуального срока устранения дефекта. При этом мы всегда всё делаем быстро;
- заправку отремонтированного картриджа.
Поэтому обращайтесь! У нас в Вологде открыто 4 отделения и одно в г.Сокол. И все они работают без выходных и допоздна!
Подробнее уточняйте по телефону +7 (8172) 50-66-88!
Не работает ноутбук? Обращайтесь в наш сервисный центр!
Не работает ноутбук? Обращайтесь в наш сервисный центр!
Не работает ноутбук? Обращайтесь в наш сервисный центр!
Когда ломается какая-либо техника, это всегда неприятно. Но особенно это плохо в тех случаях, когда речь идет о ноутбуках, ведь они стали незаменимыми помощниками в работе для многих людей разных профессий. В случае поломки следует незамедлительно обратиться к профессионалам.
Если у вас не работает ноутбук, специалисты компании «ИнфоЛайф» с удовольствием придут к вам на помощь. Мы окажем вам полный комплекс услуг, который заключается в следующем:
• Проведение диагностики;
• Поиск неисправности;
• Устранение выявленной поломки.
Диагностика проводится бесплатно! Мы оказываем свои услуги оперативно, но качественно. Наши специалисты способны справиться с задачами любой сложности.
Не работает ноутбук? Скорее обращайтесь к нам!
Звоните по телефону +7 (8172) 50-66-88!
Замена экрана на цифровых устройствах
Замена экрана на цифровых устройствах
Замена экрана на цифровых устройствах
Экран – это главный элемент управления и использования большинства современных гаджетов. Если его разбить, то устройство просто станет непригодным. За услугами по замене экрана на цифровых устройствах вы всегда сможете обратиться в компанию «ИнфоЛайф».

Для всех наших клиентов мы предлагаем:
ремонт оборудования любых марок и производителей;
все необходимые детали для замены экрана в наличии и под заказ;
быстрый ремонт любой техники опытными мастерами;
предоставление гарантии на выполненные работы от 1 месяца.

Для качественной и оперативной замены экрана обращайтесь к нам. Мы полностью восстановим работу любого вашего устройства. Задайте интересующие вас вопросы, позвонив нам по телефону +7 (8172) 50-66-88!

Остались вопросы?Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных Введите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Ваша заявка принята в ближайшее время мы свяжемся с вамиundefinedВернуться назад к формеОтправк...
Согласие на обработку персональных данных